Olymp, Seidenstiker
Мужские сорочки из Германии
+7 (916) 677 - 61 - 69

Возврат, обмен

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить функциональных свойств и качеств, имеет производственные дефекты и неисправности.
Принимая заказ из рук курьера вы расписываетесь в квитанции, в графе «Заказ получил. Претензий к комплектности заказа и внешнему виду товара не имею», тем самым подтверждая приемку товара. После этого мы не примем претензии по внешнему виду товара или комплектности заказа.
Мы прикладываем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с производственными дефектами. Однако, не все дефекты можно обнаружить при комплектации заказов. Если все же обнаружился заводской брак, не переживайте, мы обменяем Вам товар на аналогичный или вернем его полную стоимость, включая стоимость доставки.
Что Вам необходимо сделать для возврата товара ненадлежащего качества — это позвонить оператору по тел. +7-916-677-61-69 или отправить заявку по электронной почте olympmen-shop@mail.ru указав в ней:
  • ФИО;
  • Номер накладной;
  • Что хотите вернуть;
  • Причину возврата;
  • Каким способом Вам удобно осуществить возврат;
  • Как хотите получить денежные средства.
Укажите пожалуйста в заявлении какой из двух способов возврата Вы предпочитаете:
— Самостоятельно. Самостоятельно привезти не подошедший товар к нам в офис в будние дни с 11.00 до 17.00. Не забудьте документы, подтверждающие его покупку — товарная накладная и товарный (кассовый) чек или приходный ордер. Адрес офиса: Москва, Остаповский проезд, д. 3, БЦ "КАПИТАЛ".
— Курьер, стоимость 200 рублей (до МКАД) и 300 рублей (за МКАД, Новая Москва).
Возврат может быть произведен в течение 14 дней после получения заказа.

Возврат товара надлежащего качества

Что Вам необходимо сделать для возврата не подошедшего товара - это позвонить оператору по тел. +7-916-677-61-69 или отправить заявку по электронной почте olympmen-shop@mail.ru указав в ней:
  • ФИО;
  • Номер накладной;
  • Что хотите вернуть;
  • Причину возврата;
  • Каким способом Вам удобно осуществить возврат;
  • Как хотите получить денежные средства.
Укажите пожалуйста в заявлении какой из двух способов возврата Вы предпочитаете:
— Самостоятельно. Самостоятельно привезти не подошедший товар к нам в офис в будние дни с 11.00 до 17.00. Не забудьте документы, подтверждающие его покупку — товарная накладная и товарный (кассовый) чек или приходный ордер. Адрес офиса: Москва, Остаповский проезд, д. 3, БЦ "КАПИТАЛ".
— Курьер, стоимость 200 рублей (до МКАД) и 300 рублей (за МКАД, Новая Москва).
Если вам не подошел размер Вы можете поменять товар либо самостоятельно в офисе, либо вызвав курьера. Стоимость выезда курьера - 200 рублей (до МКАД) и 300 рублей (за МКАД, Новая Москва).
Возврат может быть произведен в течение 14 дней после получения заказа.
Если у Вас возникли вопросы по процедуре возврата товара, свяжитесь с нами!
Некоторые товары не могут быть приняты к возврату. Список этих товаров определяется:
«Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ N55 от 19 января 1998 года, с изменениями и дополнениями».